• товары для реборнинга
  • Прекрасное
    не требует доказательств...

Интернет магазин

Мы работаем пн.- сб. с 9:00 до 20:00

0
Главная / Доставка

Доставка

Способы доставки заказа:

Стоимость доставки расчитывается автоматически при оформления заказа, зависит от веса заказа, места назначения и способа доставки.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
У НАС РОЗНИЧНОЙ ТОЧКИ НЕТ, ТОЛЬКО ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН,
ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ!

1. Самовывоз (бесплатно) по адресу: Московская область, город Химки, микрорайон Новогорск, улица Соколовская, дом 1 ( 20-30 минут на автобусе от метро Планерная), в любое удобное для Вас время, по предварительной договоренности. Карту проезда можете посмотреть в разделе Контакты.

2. Курьер или пункты выдачи заказов от компании СДЭК. Компания СДЭК осуществляет доставку как курьером, так и до пункта выдачи заказов (пункт выдачи можете выбрать при оформлении заказа, посмотреть где находится пункт выдачи заказов на карте можете здесь). Отправка осуществляется во вторник, четверг и субботу. Компания СДЭК существует на рынке уже 17 лет. Узнать о ней можно на сайте www.edostavka.ru. Заказы после отправки можно отслеживать.

3. Курьером доставка осуществляется при заказе от 1500 руб.: 

- Химки (районы: Новые Химки, Старые Химки, Новогорск) и Москва (только район Куркино), бесплатно.

4. Почтой России (посылка или отправление 1 классом). Стоимость почтового отправления рассчитывается автоматически при оформлении заказа, в зависимости от веса, габаритов и стоимость упаковки. Отправление 1 классом осуществляется только весом не более 2,5 кг. Отправка осуществляется только после 100% оплаты, во вторник, четверг и субботу. Рассчитать примерную стоимость заказа Вы можете на сайте почты России www.pochta.ru. Ответственность за доставку несет ФГУП «Почта России». 

При оформлении заказа указывается сумма доставки и ориентировочные сроки, выходные дни не учитываются.

После оформления заказа, товар резервируется за Вами на два дня. Просьба в течении этого времени произвести оплату. После 100% оплаты заказ отправляется в течении 1-3 дней и Вам высылается почтовый идентификатор для отслеживания посылки.

При совершении покупки товара Вы автоматически соглашаетесь с условиями договора-оферты между Вами и интернет-магазином "Кукольная Фея". Договор-оферта.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
 соразмерного уменьшения покупной цены;
 безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
 вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
 на товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
 на товар не установлен гарантийный срок — в течение 15 суток с момента получения товара.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

1. Мы не отправляем заказы наложенным платежом. 
2. Кредит и рассрочку мы не предоставляем.

Если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться к нам:
по телефонам: +7(916) 006-49-83, +7(926) 607-64-68,  или
написать нам на электронную почту: kukolfeya@yandex.ru